Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Материалы раздела дошкольного образования в помощь воспитателю, родителю
Краткосрочный проект ко всемирному дню семьи в средней группе «Папа, мама, я - это вся моя семья»
Обратите внимание:
👨👩👦Оформление и конкурсы для мероприятий «Год Семьи 2024» в школе и библиотеке
Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.
Задачи:
Познакомить детей с праздником «Международный день семьи». Углублять представления детей о семье, её членах.
Продолжать знакомить с внутри семейными отношениями (мама, папа, дети, бабушки, дедушки).
0 119 2024-05-10 |
Занятие «День ПДД» в детском саду
«День ПДД» для первой младшей группы. Дать первичные знания о правилах поведения на дороге; выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя, дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным;
познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом; объяснить, для чего нужен светофор; продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый). Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.
0 115 2024-04-24 |
Консультация для родителей. «Неполная семья: особенности воспитания»
Неполная семья указана как особый тип семьи в общей классификации семей, где в качестве основания выбрана структура семейной группы.
0 116 2024-04-17 |
"Формирование речи у детей дошкольного возраста"
Обратите внимание:
📚План и перечень мероприятий к Неделе детской и юношеской книги в библиотеке, школе и детском саду
Знакомство ребенка с художественной литературой начинается с младенческого возраста.
0 111 2024-03-16 |
Роль игры-драматизации в формировании этических представлений в младшем школьном возрасте
В данной статье рассматривается роль игры-драматизации в процессе формирования этических представлений у детей младшего школьного возраста. Теоретический анализ позволяет автору привести аргументы, доказывающие положительное влияние игры-драматизации на личность ребенка.
Ключевые слова: игра – драматизация, этические представления, формирование, младшие школьники, прием.
0 96 2024-04-03 |
Перспективный план работы с семьями воспитанников на 2024-2025 учебный год в подготовительной группе
Перспективный план работы с семьями воспитанников на 2024-2025 учебный год в подготовительной группе. Цели: взаимодействия детского сада с семьёй в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО).
0 106 2024-04-10 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
В соответствии с требованиями ФГОС ДО речь является одной из главных линий развития ребенка. Благодаря речи ребенок формирует убеждения и взгляды, познает мир, в который приходит. Именно речь помогает ребенку понимать других людей и взаимодействовать с ними.
В дошкольном возрасте расширяется круг общения детей. Становясь более самостоятельными, дети выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками. Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.
0 109 2024-04-01 |
Формирование представлений об объектах живой природы детей дошкольного возраста
Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого, такие как Я.А. Коменский, В.Г. Белинский, К.Д. Ушинский придавали большое значение природе как средству воспитания и развития детей. Видели в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. Они подчеркивали особую роль природы в формировании гармонически развитой личности ребенка. Считали логику природы самой доступной, наглядной и полезной для детей.
Специфика формирования представлений о животных должна заключаться в выделении таких явлений в жизни животных, которые понятны детям разных возрастов. Педагогами П.Г. Саморуковой, Н.К. Постниковой, Т.А.Ковальчук, Л.Е. Образцовой, А.П. Захаревич и др. было установлено, что дошкольники понимают зависимость жизни животных от факторов среды.
0 111 2024-04-01 |
«Роль педагога в формировании и развитии личности ребенка дошкольника»
Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с давних времен. Цель данной работы состоит в следующем. Роль педагога в развитии ребенка - это повседневная работа с детьми, знание их способностей и интересов, умение доставить радость от новых творческих открытий. Ролью педагога еще является надежная защита от негатива окружающего мира, умение привить ребенку положительные качества, определить способности ребенка. Педагогу нужно уметь постоянно находиться в мире детства, фантазии и сказки.
0 103 2024-03-29 |
Проект «Масленица»
Проект для 1 младшей группы на тему "Масленица".
Ознакомление с традициями и культурой русского народа в 1- младшей на тему праздника «Масленица».
Вид проекта: творческий, групповой, информационно-познавательный.
Цель: создать условия для ознакомления с традициями и культурой русского народа в 1- младшей на тему праздника «Масленица». Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки образовательного проекта «Масленица».
0 107 2024-03-24 |
Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшего дошк. возраста «Дорогая моя столица»
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной активности и мотивации во время формирования представлений о Москве.
Задачи: уточнить и закрепить знания детей о главном городе страны, её достопримечательностях, символике.
0 101 2024-03-23 |
Пластилинография «Кактусёнок» (средне-старшая группа)
Цель: формирование устойчивого интереса к технике пластилинография.
Задачи:
1. Развивать у детей представлений о том, как растения приспосабливаются к климатическим условиям места обитания.
2. Развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии.
3. Учить использовать возможности бросового материала для придания объекту завершенности и выразительности.
4. Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина. Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, податливый, способен принимать заданную ему форму.
5. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
6. Работа с эмоциями.
0 99 2024-03-15 |
Занятие «День здоровья»
Занятие для первой младшей группы.
0 111 2024-02-21 |
Упражнения с массажными шариками для развития речи в старшей группе.
Дополнительный материал для развития речи в комбинированной старшей группе "Пчёлки" с детьми ОНР
0 104 2024-03-11 |
Дошкольникам о внешнем и внутреннем строении человека в методическом комплексе |
Знание о строении тела человека является важным элементом дошкольного образования. Это не только помогает понять детям дошкольного возраста, как устроено и функционирует их собственное тело, но и развивает навыки наблюдательности, внимания, памяти и аналитического мышления. В нашей разработке представлены плакаты и игровые задания, которые помогут детям познакомиться и закрепить знания о внешнем и внутреннем строении человеческого тела, а также развить навыки анализа и делать выводы.
Что содержит разработка для дошкольников по внешнему и внутреннего строению человека?
Провести ознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человека помогут готовые плакаты «Строение человека», разработанные в презентации PowerPoint. Удобство состоит в том, что вы легко можете редактировать информацию относительно возраста ребят: удалить или что-то добавить, а затем распечатать как демонстрационный или раздаточный материал.
✔️ В первой презентации 7 слайдов, на которых размещены 7 плакатов А4 в горизонтальном формате с информацией:
- органы чувств
- внешнее строение тела человека
- строение лица
- пальцы
- внутренние органы
- дыхательная система
- вкусовые зоны языка
✔️ Во второй презентации 5 слайдов, на которых размещены 5 плакатов А4 в вертикальном формате с информацией:
- кровеносная система
- мышечная система
- скелет человека
- нервная система
- пищеварительная система
Например:
- Я вам буду показывать картинки, на которых изображены органы чувств. А вы, глядя на них, закончите предложения. Это (уши) – орган ... слуха. Это (язык) – орган ... вкуса.
- Проведите линии к каждому органу чувств от двух подходящих картинок.
- Глядя на рисунки, назовите, под каким номером изображены: скелет, дыхательная система...
- Внимательно рассмотрите рисунок. Я вам буду называть части тела, а вы будете закрашивать белую ячейку рядом с названной частью тела: нос, пятка, локоть, колено, живот...
- По краткому описанию узнайте внутренний орган человека. Назовите его. Этот орган относится к кровеносной системе (ответ: сердце, 4).
...
Игровые задания представляют собой отличный способ не только углубить знания о строении тела человека, но и развить навыки наблюдательности, внимания, памяти, анализа.
Весь методический комплекс (плакаты по анатомии и задания) являются полезным учебным пособием для работников дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, родителей и педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.
Для ребят постарше, учеников начальной школы, у мышонка Дум Думыча есть отдельная разработка по анатомии для детей начальной школы, тоже с плакатами и заданиями.
Для оформления тематических стендов о здоровье, проведения внеклассных мероприятий по ЗОЖ с детьми дошкольного возраста у Дум Думыча подготовлены_различные разработки. Например: о вреде курения сигарет, правила пожарной и зимней безопасности, про опасность клещей и жалящих насекомых и многое другое...
5 158 2023-10-14 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: